Наталья Пинягина: «Правильно поставленные задачи и цели не дают сбиться с намеченного пути»

image

11.10.2019 9685

Модный дом STEFANIA известен всему миру эксклюзивной стильной одеждой для детей в возрасте от 3 до 16 лет. Именно такое дизайнерское решение позволяет оставаться торговой марке в тренде долгое время. Музой для креативного подхода к созданию линий детской одежды стала дочь Натальи и Олега Пинягиных – Стефания. О том, что изменилось в компании за последнее время, как ведётся семейный бизнес и как удерживать лидирующие позиции в сфере детской моды, рассказала основатель и руководитель компании Наталья Пинягина.

− В этом году в вашей компании произошёл ребрендинг. Теперь модный дом называется STEFANIA. Каких изменений ждать после этого события?

− Ребрендинг связан с общими изменениями в мире моды. Меняются поколения и дети, для которых мы создаем коллекции. Мы хотим идти в ногу с мировыми тенденциями, а это значит, что готовы к изменениям, которых требует от нас время. В наши дни время − это бесценный ресурс, который бежит, несмотря на то, успевают ли за ним. Цель нашего ребрендинга – никогда не отставать от этого «марафона». Новые магазины STEFANIA станут более узнаваемыми, объединяющими в себе наше ценное прошлое и готовыми привнести много нового.

Для большего удобства STEFANIA будет объединять в себе три линии: STEFANIA, STEFANIA Boys и STEFANIA School.

− Сложно ли вести семейный бизнес? Насколько сложно, по вашему мнению, достигаются взаимопонимание в вопросах ведения бизнеса между женщинами и мужчинами?

− Конечно, мужчины и женщины абсолютно противоположны, но логика и компромисс – панацея от всех конфликтов. У нас семейный бизнес, а значит, мы смотрим на происходящее не как разнополые люди, а как партнёры, одинаково заинтересованные в успехе бренда.

Вообще нас общее дело очень объединяет, и мы отлично дополняем друг друга. Иногда в силу свойственной женщинам эмоциональности я могу принимать решения «на ходу», а Олег подходит ко всему рационально − находит наиболее удачное решение задачи, обдумывает. А в иной ситуации я предлагаю варианты, которые могут показаться нестандартными, но именно это оказывается тем, что нужно.

− Ваша дочь рассказывала о том, кем мечтает стать в будущем?

− Мы не ограничиваем Стефанию в выборе хобби и интересов. Сейчас пока рано говорить о будущей профессии, но мы стараемся давать ей возможность развиваться и пробовать себя в разных областях. Сейчас дочка учится в первом классе в испанской школе, в Марбелье. Помимо школы, Стефания в свои 6 лет уже говорит на нескольких иностранных языках, ходит на вокал, играет на фортепьяно и скрипке, занимается танцами и упражняется игре в шахматы.

Нам бы, конечно, хотелось, чтобы в будущем она возглавила бренд STEFANIA и продолжила бизнес, но только ей решать, чем она займется, когда вырастет.

− Тенденции моды постоянно меняются, как и креативные решения модельеров. Что нужно для того, чтобы оставаться в тренде и достигать новых высот?

− Чтобы идти в ногу со временем необходимо находить новые источники вдохновения: путешествия, хобби, люди – нужно уметь находить ту самую изюминку, тот шарм, чтобы зацепиться за это воображением, и дальше картинка сама начнёт выстраиваться в общую композицию. Конечно, придать ей завершённый вид можно только упорным трудом и кропотливой работой. Любое творчество должно быть подкреплено дисциплиной – стихийные действия не приведут к долгосрочному успеху, мы знаем это точно.

− Франчайзинг является одним из направлений вашей деятельности. Насколько важную роль он выполняет?

− Безусловно, наши франчайзинговые партнёры играют важную роль для нашего бренда. С каждым годом сеть становится всё больше, список ключевых партнёров увеличивается. Наши менеджеры ведут свои проекты особенно кропотливо, партнёры получают помощь и поддержку на всём пути и по любым вопросам – от мерчендайзинга до проведения маркетинговых акций. Многие фрайнчайзи для нас уже не просто бизнес-партнёры, но и хорошие друзья.

− Сеть магазинов STEFANIA в разных уголках мира. Есть ли разница в моделях одежды в России и за рубежом?

− У нас разная культура и ментальность, конечно, и понятие о том, что «красиво», в чём-то разнится, однако нам ловко удаётся лавировать и соблюдать баланс. Коллекции, которые мы производим, пользуются успехом и в России, и на Западе, и на другом континенте. Так как наш головной офис находится в Испании, мы отслеживаем тенденции и собираем наши капсулы так, чтобы они пришлись по вкусу публике по всему миру.

− Какие цели намечены на ближайшее будущее?

− Сейчас мы укрепляем позиции на европейском рынке и активно работаем с международными онлайн-платформами. Мир меняется очень быстро. У нынешнего поколения остаётся всё меньше времени на привычный шопинг – все бегут в «онлайн». Это быстро, удобно, а главное, можно оставаться в режиме мультизадачности. Это, кстати, к слову о трендах и умению им соответствовать.

− Как вам удаётся удерживать лидирующие позиции в мире детской моды?

− Мы всегда держим руку на пульсе. Я говорю не только о творческой составляющей, но и производственной. Мы стараемся максимально модернизировать техническую стороны работы. Правильно поставленные задачи и цели не дают сбиться с намеченного пути. Помимо этого, мы постоянно совершенствуем стратегии продвижения и не боимся внедрять новые инструменты решения задач.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Прозерин р-р д/и 0.5мг/мл 1мл амп  №10

Пространство дискуссий

image
Пока россияне увлекаются самолечением, количество аптек в стране будет расти
image
Недобросовестных поставщиков отлучат от участия в закупках
image
Следственный комитет взял под контроль уголовные дела против косметологов
image
Власти пообещали ликвидировать медицинские недострои до 2027 года
image
В 2025 году стартует новый нацпроект “Продолжительная и активная жизнь”
image
Тяжелобольных заключенных предлагают немедленно выпускать на свободу
image
Правительство поручило ученым собрать и изучить генетические данные россиян
image
Великий имитатор: может ли в России повториться эпидемия сифилиса?

Медицинский видеолекторий

image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)
image
Нелинейная медицина в современной жизни

PROздоровье

image
Россиянам рассказали, в какое время лучше засыпать и просыпаться
image
Незаслуженно забытый: в чем польза киселя для ребенка
image
Родителям рассказали, как помочь ребенку победить неуклюжесть
image
Для поддержания баланса витаминов подойдут коктейли из зеленых листьев
image
Состав микробиологии кишечника современного человека изменяется
image
Сомнолог назвал главные причины, из-за которых появляются проблемы с засыпанием
image
Стоит ли давать новорожденному укропную воду: новое в педиатрии
image
Отеки при беременности: 5 признаков, когда они опасны и нужно срочно вызвать скорую
image
Родителям объяснили, почему вредно не отдавать ребенка в детский сад
image
Врач посоветовала не торопиться снимать шапку весной
image
Врач рассказала о невидимых опасностях полезных продуктов
image
Как самостоятельно справиться с весенней аллергией
image
Диетолог рассказала, чем заменить запрещенные в Великий пост продукты
image
Врач раскрыла рацион суперэйджеров – людей, сохранивших острый ум после 80 лет
image
Эндокринолог Тананакина порекомендовала весной есть зеленые листья
image
Диетолог рассказала, из каких продуктов получаются самые полезные компоты

Новости

image
Врач Серебрякова: промокшие ноги могут привести к пневмонии
image
Правительство направит регионам 4,5 млрд рублей на лекарства от гепатита C
image
Минздрав расширил перечень получателей льготных лекарств при сердечно-сосудистых заболеваниях
image
В областном институте акушерства и гинекологии назначен новый директор
image
Более 20 передвижных рентген-аппаратов планируют закупить в этом году в Подмосковье
image
Сергей Собянин рассказал об уникальном оснащении операционных в больницах Москвы
image
Более 500 аппаратов ЭКГ и холтеров планируют поставить в подмосковные больницы в этом году
image
Уже почти 80 детей прошли лечение в отремонтированном санаторном отделении НИКИ
image
Долгопрудненские врачи спасли студента с 15-сантиметровой опухолью забрюшинного пространства
image
Видновские врачи прооперировали ребенка с жабрами
image
FDA одобрило еще одно показание для противоопухолевой CAR-Т-клеточной терапии
image
Производитель зарегистрировал три одобренных для лечения людей ветпрепарата
image
На северо-востоке столицы отремонтируют 15 поликлиник в рамках городской программы
image
Тайны Вселенной и один особенный дом. Шесть книг для семейного чтения
image
Роспотребнадзор: что делать потребителю при некачественном оказании стоматологических услуг
image
Ушастые ассистенты. Как робокошки помогают в московских больницах

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница