25.07.2020 97
Реклама – это определённого рода информация о товаре, услуге или ином объекте рекламирования, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
При этом сведения о товаре рекламодатель может в рекламе доносить любым способом, в том числе в виде текста, музыки, песни, движения, видео.
Нередко характеристики и свойства товара представлены не просто в виде текста (письменного или устного), а как раз в виде изображения товара, в его движении, демонстрации использования.
Так, например, в рекламном сюжете может быть показан автомобиль, штурмующий бездорожье и пересекающий реку вброд, что рассматривается не просто как демонстрация абстрактного автомобиля, но как сообщение в рекламе вполне конкретных свойств автомобиля.
Кроме того, в рекламе, по желанию рекламодателя, может не просто использоваться популярная музыка, но в песне на известную мелодию могут изменяться слова, в которых будут содержаться сведения о товаре.
К сожалению, не все такие сведения и образы содержат полную информацию о товаре, что нередко вводит потребителей в заблуждение.
Свойства и характеристики товара, показанного в рекламе, целесообразно дополнительно уточнять в независимых или надёжных источниках до приобретения товара.
Источник : Ссылка
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 730-55-50 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница